На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 714 подписчиков

Свежие комментарии

  • Станислав Пирнач
    Ледоруб этим бредням поставил точку.Стало известно, ч...
  • Афонин Андрей
    Дайверы!  Объясните автору статьи то, что такой ботинок не свалится с ноги, более того, там ещё и ласты могут найти! ...Репортер Grayzone...
  • Анна
    Они недооценили Россию... Им сложно просчитать шаги России... Мышление у них другое... Им никогда не понять Россию...Американский эксп...

Япония оценила преимущества перевозки грузов в Москву по Транссибу

Километровый столб, знаменующий конец Транссибирской магистрали во Владивостоке. Архивное фото

Япония оценила преимущества перевозки грузов в Москву по Транссибу

06:2624.05.2017

ТОКИО, 24 мая — РИА Новости, Ксения Нака.

Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали в три раза быстрее, чем по так называемому "европейскому маршруту", заявил по итогам тестовой перевозки генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Ёда на бизнес-форуме "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии.

Тестовую перевозку провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому маршруту. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем перевозят по железной дороге. Это занимает около 55 дней.

"Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю, прибыл в порт Восточный. После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней — что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", — сказал Кадзухито Ёда.

Он подчеркнул, что после публикаций о результатах теста в Ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит об интересе к использованию российских железных дорог для транспортировки грузов.

Международный бизнес-форум "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" проходит в торгпредстве России в Японии. Организаторами выступили международная ассоциация "Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)" и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ).

Среди участников — Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также представители транспортных и торговых компаний и организаций из Японии, Китая, Монголии, Казахстана.

В форуме принимают участие генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов, торговый представитель России в Японии Сергей Егоров, президент Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии, заместитель председателя КСТП Кэндзиро Масуда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх