На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 713 подписчиков

Свежие комментарии

  • Станислав Пирнач
    Ледоруб этим бредням поставил точку.Стало известно, ч...
  • Афонин Андрей
    Дайверы!  Объясните автору статьи то, что такой ботинок не свалится с ноги, более того, там ещё и ласты могут найти! ...Репортер Grayzone...
  • Анна
    Они недооценили Россию... Им сложно просчитать шаги России... Мышление у них другое... Им никогда не понять Россию...Американский эксп...

Нидерланды игнорируют информацию от РФ по следствию о причинах крушения Boeing

Нидерланды игнорируют информацию от РФ по следствию о причинах крушения Boeing

11 октября, 4:27 UTC+3
У России вызывает озабоченность факт, что был проигнорирован один из базовых принципов расследования воздушных инцидентов - последовательность заключений, пишет малайзийская газета New Straits Times
© EPA/ALEXANDER ERMOCHENKO

СИНГАПУР, 11 октября. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Нидерланды, координирующие Совместную следственную группу по малайзийскому Boeing, игнорируют "всестороннюю информацию, которую предоставляет Россия". Об этом пишет в воскресенье ведущая малайзийская газета New Straits Times, цитируя заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого.

"Почти за двое суток до публикации доклада о причинах катастрофы самолета российская сторона явно не удовлетворена ходом расследования, проводимым Нидерландами", - указывает газета, в распоряжении которой оказалось письмо, направленное Сторчевым на имя руководства Международной организации гражданской авиации (ИКАО). В частности, отмечается, что "особую озабоченность у России вызывает тот факт, что был проигнорирован один из базовых принципов расследования воздушных инцидентов - последовательность заключений".

По словам замруководителя ведомства, "следственная группа вместо того, чтобы вначале изучить характер повреждений носовой части самолета и фюзеляжа, а потом делать логические и заключительные выводы, сразу же объявило, что лайнер был сбит с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук", более того - из того места, которое было указано сразу же после катастрофы". Как указывает издание, "Сторчевой также отметил, что не были объяснены методы расчета местоположения, где якобы находился "Бук". Кроме того, по его слова, "выводы были сделаны еще перед тем, как были установлены характеристики элементов, поразившие самолет".

"На двух встречах с голландскими следователями была передана информация от производителя "Бука" концерна ПВО "Алмаз-Антей" детализированная информация по двум ракетам - 9М38 и 9М38М1, кроме того, были предоставлены результаты тестов", - цитирует газета замруководителя ведомства. "Однако, - указал Сторчевой, - Нидерланды проигнорировали все детальные расчеты, в итоге пришли к выводам, противоречащим здравому смыслу и не соответствующим параметрам ракеты".

В частности, указал он, "согласно следствию вес боеголовки был 33 кг, была начинена 3-4 тыс. поражающими элементами, а вес каждого около 3 г. Однако это совершенно не относится к системе "Бук".

Совет по безопасности Нидерландов 13 октября представит свои окончательный доклад, который подведет итог работе, продолжавшейся 15 месяцев. Документ призван ответить на вопрос о причинах катастрофы, произошедшей 17 июля 2014 года и унесшей жизни 298 человек.

 

СПЕЦПРОЕКТ

"Алмаз-Антей" о крушении "Боинга"
ТАСС публикует презентацию "Алмаз-Антея", в которой детально описана вероятная версия событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины 17 июля 2014 года
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх