На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Станислав Пирнач
    Ледоруб этим бредням поставил точку.Стало известно, ч...
  • Афонин Андрей
    Дайверы!  Объясните автору статьи то, что такой ботинок не свалится с ноги, более того, там ещё и ласты могут найти! ...Репортер Grayzone...
  • Анна
    Они недооценили Россию... Им сложно просчитать шаги России... Мышление у них другое... Им никогда не понять Россию...Американский эксп...

Технический эксперт Антипов: расположение обломков говорит о фальсификациях в деле MH17

\Технический эксперт Антипов: расположение обломков говорит о фальсификациях в деле MH17

Технический эксперт Антипов: расположение обломков говорит о фальсификациях в деле MH17

Технический эксперт Юрий Антипов представил новые доказательства того, что малайзийский самолет рейса MH17 не был сбит ракетой ЗРК «Бук», как утверждает Международная следственная группа (JIT). Об этом он написал в  своем Facebook.

Антипов обратил внимание на тот момент, когда начал разваливаться самолет, обломки которого так и не долетели даже до села Петропавловка, где была отмечена последняя точка нахождения самолета, записанная FDR (бортовым самописцем).

«Некоторые факты, имеющиеся у меня, говорят о том, что эта точка фальсифицирована. Но пока я оставлю этот момент без обсуждения», – пишет он.

Итак, журналистом Николаем Варсеговым были найдены обгоревшие обломки (в частности, воздуховоды и пассажирские кресла), задолго до подлета самолета к селу Петропавловка, продолжает эксперт. На снимках, представленных в комментарии, показаны траектория полета самолета рейса MH17, последняя точка FDR, и место обнаружения обгорелых обломков.

По словам Антипова, «в числе первых обломков, которые не долетели даже до села Петропавловка, упали следующие обломки: грузовой контейнер, кусок левой нижней обшивки и кусок левой стороны верхней боковой обшивки фюзеляжа с фрагментом надписи "Малайзия"».

Подразумевается, что грузовой контейнер находился в переднем грузовом отсеке, расположенном в нижней передней части самолета (до примыкания крыла).

«Идентификация этого обломка стала возможна по находящимся на нем двум клапанам избыточного давления», – отмечает он.

Итак, где же место приземления этих обломков?  Все они, по словам Антипова, упали на поле, еще на подлете к селу Петропавловка.

«Первыми начали покидать самолет части интерьера и внешней обшивки, расположенные в центральной части самолета. От салона первого класса до переднего примыкания крыла к фюзеляжу», – отмечает эксперт.

Если подходить системно к анализу того, как начал распадаться самолет, продолжает Антипов, то было бы не совсем правильно остановиться только на этих наглядных фактах. По его словам, есть несколько моментов, указывающие на то, что взрыв в пассажирском салоне, а затем и мгновенное разрушение конструкции самолета произошли именно в центральной части самолета. 

По словам Атипова, предметы (обломки), пробившие насквозь диффузор левого двигателя, вылетели из той же области, из которой первыми начали покидать самолет ранее описанные обломки, включая обгоревшие пассажирские кресла и воздуховоды. Об этом свидетельствуют фотоснимки, на которых показано найденное Николаем Варсеговым кольцо диффузора левого двигателя самолёта рейса МН17.

«Это только прелюдия, подтверждающая по своим макропоказателям, что никакой это не мифический "Бук" стал причиной падения самолета рейса МН17. И никакой иной вид оружия, и не батарейки, которые вылезли сейчас в свежих публикациях СМИ как грибы после дождя, и озвучены людьми, не имеющими никаких фактов, подтверждающих их необоснованные ничем "умозаключения"», – отмечает эксперт.

Ранее суперсовременный микроскоп раскрыл новые доказательства катастрофы MH17.

Автор: Марина Гончарова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх