На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 713 подписчиков

Свежие комментарии

  • Станислав Пирнач
    Ледоруб этим бредням поставил точку.Стало известно, ч...
  • Афонин Андрей
    Дайверы!  Объясните автору статьи то, что такой ботинок не свалится с ноги, более того, там ещё и ласты могут найти! ...Репортер Grayzone...
  • Анна
    Они недооценили Россию... Им сложно просчитать шаги России... Мышление у них другое... Им никогда не понять Россию...Американский эксп...

Западные СМИ вспомнили об уникальном кабриолете LADA «Наташа»...

Западные СМИ вспомнили об уникальном кабриолете LADA «Наташа»...

Швейцарское издание Klassiker опубликовало материал, посвященный необычному российско-бельгийскому автомобилю LADA «Наташа». Этот кабриолет в течение нескольких лет продавался в Европе и представлял собой «Самару» со складной крышей.

Уникальная модификация российского автомобиля некоторое время производилась в Бельгии компанией Ernst Berg Systems. Ранее специалисты данного предприятия уже переделывала в кабриолеты западные машины. Через EBS прошли и Renault 5, и Citroën AX, и Mercedes 560. Модификации подвергались и спортивные автомобили, например, Ferrari Testarossa.

Однажды инженерам пришлось задуматься и об переоборудовании российского автомобиля. В итоге должен был получиться небольшой кабриолет, напоминающий по стилю популярные на тот момент Golf и Fiat Ritmo....

Осенью 1990-го года бельгийская компания представила первый кабриолет, получивший наименование Natascha. Это был маленький, весьма привлекательный, и при этом крайне дешевый кабриолет. Появившийся в 1991 году «аналог» Renault 19 продавался во Франции за 149 500 франков, в то время как за Natascha нужно было отдать всего 89400.

Российско-бельгийский автомобиль продавался до декабря 1995 года. К этому моменту задумались о создании кабриолета и в России. «ВАЗ» в середине 90-х годов осознал, что спрос на подобные авто существует, и разработал собственный аналог под названием Bohemia.

Однако затем стало понятно, что Natascha все-таки была провальным проектом. За прошедшие пять лет было выпущено всего 456 кабриолетов, из которых 164 были проданы во Франции, а еще 104 – в Германии. Данная модель просто не выдержала конкуренции с европейскими гигантами....

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх