На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 713 подписчиков

Свежие комментарии

  • Станислав Пирнач
    Ледоруб этим бредням поставил точку.Стало известно, ч...
  • Афонин Андрей
    Дайверы!  Объясните автору статьи то, что такой ботинок не свалится с ноги, более того, там ещё и ласты могут найти! ...Репортер Grayzone...
  • Анна
    Они недооценили Россию... Им сложно просчитать шаги России... Мышление у них другое... Им никогда не понять Россию...Американский эксп...

Лёд тронулся - начались работы по строительству широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М

Лёд тронулся - начались работы по строительству широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М

Здравствуйте, дорогие читатели, жизнь, как всегда, кипит и порой подбрасывает нам приятные новости. После заключения контракта с ПАО «Ил» в декабре позапрошлого года начались опытно-конструкторские работы, целью которых была разработка и строительство нового опытного экземпляра Ил-96-400М с удлинённым фюзеляжем на 9.65 м.

Соответственно пассажировместимость лайнера увеличиться до 390 человек, измениться и интерьер пассажирского салона – он будет выполнен в оригинальном дизайне из лучших современных материалов. Самолёт получит модернизированный комплекс авионики и двигатели повышенной мощности ПС-90А1.

На Воронежском авиазаводе (ВАСО) в прошлые времена заказчиком строительства Ил-96 всегда было государство, но ещё в мае 2016 года произошли принципиальные изменения во взглядах на создание таких лайнеров и принято решение начать изготовление широкофюзеляжных модернизированных самолётов Ил-96-400М для отечественных авиакомпаний.

Видимо пришло понимание, что этот лайнер нам необходим для того, чтобы не потерять умения проектировать и строить такие широкофюзеляжные машины, ведь утратить с таким трудом созданные технологии строительства подобных самолётов – значит, потерять опыт создания воздушных пунктов управления в случае развязывания ядерного конфликта. Стало понятно, что если совместный российско-китайский проект ШФДМС даст трещину, а это может случиться, поскольку Китай непредсказуемый партнёр и санкции Запада в области авиации ужесточаться, то эта машина заменит Боинги и Аэрбусы.

И уже весной этого года на Воронежском заводе освободили стапель, занятый прежде пятым недостроенным экземпляром грузового Ил-96-400Т и приступили к изготовлению первых агрегатов и узлов опытной машины Ил-96-400М. Действующий контракт предполагает завершение строительства первого опытного самолёта модификации 400М в конце 2019 года, предварительные лётные испытания график предусматривает закончить в январе 2020 года и начать процесс сертификационных испытаний на одобрение изменений в конструкции.

Стапель для сборки первых двух серийных Ил-96-400М

Стапель для сборки первых двух серийных Ил-96-400М

Самолётостроители рассчитывают, что у модернизированной машины увеличиться максимальный взлётный вес до 270 тонн, коммерческая нагрузка возрастёт до 58 тонн, а дальность доставки с 40-тонной загрузкой увеличится до 8100 км.

Пассажирский салон экономкласса Ил-496-400М

Пассажирский салон экономкласса Ил-496-400М

Лайнер с компоновкой на два класса будет брать на борт 350 человек: экономкласс рассчитан на три салона – это 326 пассажиров и 24 человека в бизнес-классе. В 2025 году ожидается начало поставок отечественных ПД-35 – это уже будет другой самолёт всего с двумя двигателями, более экономичный и экологичный, под обозначением Ил-496.

Для нужд российских авиаперевозчиков до 2023 года на Воронежском заводе построят шесть серийных машин Ил-96-400М, для чего государственной транспортной лизинговой кампании уже выделено 4 млрд рублей на закупку в 2021 году первых двух серийных самолётов с последующей сдачей их в лизинг российским авиакомпаниям. Строительство и разработка шести серийных Ил-96-400М оценивается в 50 млрд рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх