На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 716 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    Вот   что  должны  говорить   настоящие  друзья   ,,,мы  с вами .  Вот  что должны   сказать таджики  киргизы  узбеки...Ким Чен Ын заявил...

Аналитики АКРА спрогнозировали варианты развития российской авиаотрасли

Эксперты Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА) подготовили прогноз развития российской отрасли авиаперевозок на 2023 год, в котором представлены три варианта, пишет «Коммерсантъ».

Согласно базовому сценарию, авиакомпаниям России в текущем году удастся обслужить от 85 млн до 95 млн человек, что на 6-16% ниже запланированной Минтрансом планки в 101 млн пассажиров.

При этом общий размер прямых и непрямых субсидий и иных форм господдержки аналитики оценивают в 50-100 млрд рублей на фоне сохранения неизменной геополитической обстановка и закрытых аэропортах юга.

Стресс-сценарий предполагает значительное обострение геополитической обстановки, «ужесточение санкционного режима или контроля за его исполнением» и сокращение размера господдержки относительно предусмотренного уровня в 50 млрд рублей. Кроме того, агентство прогнозирует падение пассажиропотока ниже 85 млн человек.

В оптимистическом сценарии эксперты допускают увеличение пассажиропотока до 95–110 млн человек на фоне снижения «геополитической напряженности» и отмены большинства ограничений для российского авиарынка.

Между тем средний тариф на перелет экономклассом в России сохранился на уровне прошлого года. В 2022 году он составил 8313 рублей, как и в 2020-2021 годах, пишет телеканал «Санкт-Петербург».

Поделиться:
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх