


Если присмотреться, то внешне можно увидеть сходство с немецким автобусом Mercedes-Benz Citaro C2 (например арки колёс).
А оно и логично, ведь концерну Daimler-Benz принадлежит 15% акций КАМАЗа.
В итоге получился довольно приличный автобус с действительно современным дизайном и приличным уровнем комфорта как для пассажира, так и для водителя.




Автобус комплектуется как дизельный, так и газовым ДВС, а на выставке "Comtrans-2019" завод показал НефАЗ 5299 с двигателем, работающем на сжиженном газе.
Можно сказать, что конкурентов у нового НефАЗа в России пока что нет, ведь ЛиАЗ никак не может показать рестайлинг модели 5292, а Volgabus в новом кузове выпускает только электробусы.
Ожидания:
В 2020 году должно начаться серийное производство нового автобуса среднего класса - НефАЗ 4299, так же в этом году завод обещал предоставить свою первую сочленённую модель

Фото из открытых источников
Что же, хочется пожелать НефАЗу развиваться дальше и выходить на зарубежный рынок, ведь планы у завода грандиозные.