Накануне либеральные СМИ объявили о том, что решили собраться воедино в русофобском флаконе, назвав своё объединение «Синдикат-100». Возглавить эту братию решил главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов, ожидавший бурную одобрительную реакцию от россиян.
Самые крупные представители этой пародии на медиахолдинг – «Дождь», «Новая газета», «Медуза» и, конечно же, «Эхо Москвы».
Остальные и особого упоминая не достойны, если уж мастодонты либеральной помойки не смогли привлечь должного внимания.Мало того, что этот союз изданий и так стоит комом в горле у россиян со своими регулярными помойными вбросами и дезинформацией, так ещё и для рекламы решили привлечь опостылевших, вышедших в тираж спикеров, вроде Бориса Вишневского.
Почему Вишневский взялся рекламировать «Синдикат», вполне понятно, ведь кроме «Новой газеты» его бредни уже давно никто не транслирует, да и друзей в либеральном лагере практически не осталось.
Даже спикер петербургского ЗакСа Макаров после секс-скандала и поддержки террористов «Сети» отвернулся от своего подопечного, не раз выполнявшего для него грязные поручения. Поэтому осталось только прибиться к этой компашке.
Правда, реклама Вишневского не сильно помогает, поскольку читать бредовые СМИ ни у кого не вызывает желания. «Дождь» уже пытался хоть как-то привлечь аудиторию, размещая рекламу телеканала ТВ3, но успеха эта затея не принесла.
Про «Эхо Москвы» и говорить нечего. Они и не пытаются восстановить свои позиции, стремительно продолжая терять аудиторию. За последние пять лет число читателей упало на 20%, и продолжает падать по сей день.
Так что сколько бы жалких потуг не предпринимал этот либеральный рассадник сорняков, а доверие россиян уже не вернуть. Ни сами СМИ, ни их спикеры никому не интересны, под какую бы обертку они не пытались завернуть свою антироссийскую деятельность. Поэтому, вспоминая слова Крылова, хотелось бы сказать: «А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь».
Свежие комментарии