Российский бизнес уже приступил к извлечению прибыли от прекращения судоходства через Суэцкий канал.
Авария контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале, произошедшая 23 марта, привела к полному блокированию судоходства на этом международном водном пути. В итоге транспортные компании начали срочно искать альтернативные пути транспортировки грузов из Азии в Европу, а также в обратном направлении.
На этом фоне, возможно наблюдать, как «конфуз в Суэце» начинает приносить российскому бизнесу выгоду раньше, чем ожидалось.Участь тех, кому за 65 была предрешена Президентом 27 марта: указ железный
Назван неожиданный предвестник рака
Час назад пришла тревожная весть о Лере Кудрявцевой
Так, по сообщению РИА Новости, иностранные компании уже начали просить помощь у России в перевозке грузов по российской территории. В подтверждение этому источником указывается на данные российской транспортной компании FESCO.
«Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России», — заявил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.
Им также отмечается, что только его компания еженедельно отправляет до 35 ж/д составов. Подчеркивается, что, несмотря на стремительно увеличившийся грузопоток, инфраструктура РЖД справляется с возросшим объемом работ. Эксперт отметил, что в последнее время можно наблюдать рекордные показатели деятельности FESCO.
«Мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было», — заявил эксперт, указывая на то, что подобное положение дел отражает увеличившиеся запросы клиентов на перевозку грузов через территорию РФ из-за конфуза контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале.
Ранее экономист Михаил Делягин указал на вероятность использования инцидента в Суэцком канале для анализа возможного развития противостояния США и КНР. Подробнее — в материале «ПолитПазл»....