В России принято считать, что западная русофобия — хроническая болезнь, но мало говорят о русской природе.
Зарождение новой волны русофобии
Вышвырнувшего на мороз детей полюбит разве конченная мразь, а назвавшиеся либералами аплодировали комбайнеру, выводившему в чистое поле армию из Восточной Европы, и алкоголику, призывавшему Бога хранить Америку.
Только по этому критерию относятся к категории «русскоговорящие русофобы».Побаивавшийся, но уважавший советских людей европеец был готов к равноправному сотрудничеству, но, увидев, что Россия сошла с ума, переориентировался на модель «всадник-лошадь». Когда поехали, экономика Запада взлетела, а российская рухнула.
Русофобы приспособили уши соотечественников для сушки лапши, убеждая, что рост экономик Запада — плод либеральной демократии, а падение российской — автократии.
Когда лошадь попросила овса, встали на сторону всадника — не кормит потому, что не научилась европоходке.
Первый бумеранг
В период тотального разграбления общественной собственности возникла проблема: куда прятать награбленное. Еще на подходе к западному банку русскоговорящий мародер твердил: «Помогите, скрываюсь от русской мафии». Русская мафия открывала доступ к банкам, но бумеранг возвратился и ударил по лбам семьи алкаша. Через год история с русской мафией «ушла в песок», что подтверждает ее происхождение из среды мародеров-русофобов.
Второй бумеранг
По мере девальвации русской мафии русскоязычные мародеры изобрели «кровавый режим». Прятали деньги, покупали дворцы и яхты вдали от России на условиях секретности, что привело к двойным расходам на размещение денег, переплатам при покупках, росту стоимости обслуживания и снижению легитимности собственности.
Третий бумеранг
После посадки Ходорковского* либералы-западники ушли в правительство, а русофобы — на улицу. Тогда и началось соревнование между правительством России и правительствами Запада — кто лучше накормит русофобов. Российское — накушаются и поменяют ненависть на любовь или лояльность. Западные — перехватят власть или спровоцируют хаос в нужный момент.
Российское отчитывалось: «Используем в качестве приманки для контроля радикалов и экстремистов».
Западные демонстрировали налогоплательщикам уличные плакаты «Мы здесь власть». После объявления СВО стороны признали провал. Русские прикрылись, назвав русофобов «испугавшимися патриотами», а американские — за введение в заблуждение инициировали фильтрацию, аресты и конфискации собственности.
Четвертый бумеранг
«Русскоязычные русофобы» много лет поддерживали бандеровцев, но после встречи на Эльбе вцепились в глотки друг другу. Бандеровцы побойчее потомков троцкистов и власовцев. Первые требуют, а вторые клянчат в обмен на блеяние — «Россию возможно победить на поле боя, а “Путин не нажмет”».
Когда Запад поймет, что победить Россию невозможно, прилетит по Вашингтону, а не Киеву, то привлечет к ответственности за покушение на безопасность и прикует цепями к инфраструктурным объектам в качестве прикрытия от русских ракет или отправит на штурм Кремля. По приезде уйдут на фронт в сопровождении «музыкантов Вагнера».
Читайте также: Главный русофоб западной политики уходит в отставку
Валентин Днепров
* физлицо, выполняющее функции иноагента.
Свежие комментарии