На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 713 подписчиков

Свежие комментарии

  • Станислав Пирнач
    Ледоруб этим бредням поставил точку.Стало известно, ч...
  • Афонин Андрей
    Дайверы!  Объясните автору статьи то, что такой ботинок не свалится с ноги, более того, там ещё и ласты могут найти! ...Репортер Grayzone...
  • Анна
    Они недооценили Россию... Им сложно просчитать шаги России... Мышление у них другое... Им никогда не понять Россию...Американский эксп...

Еще один мост, превышающий по масштабам Крымский, появится в России

Строительство Моста на Сахалин даст толчок к развитию Хабаровского края.

Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» заявил исполняющий обязанности губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Наши специалисты будут его строить, из наших материалов. Извините меня, гравий не навозишься из других регионов. То же самое касается всех сопутствующих механизмов, начиная от линии, энергетики и заканчивая инфраструктурой вдоль полотна, назовем его так. Поэтому, конечно, для нас это выгодно однозначно.

Это будет исторический момент соединения материка Сахалином. Ну и, в принципе, это для нашей железной дороги плюс огромный, потому что штаб Дальневосточная железная дорога платит налоги в Хабаровске. Чем больше грузов – тем больше денег. Первый налогоплательщик, как это может кому-то удивительным показаться, это Дальневосточная железная дорога в Хабаровском крае», – сказал Дегтярев.

Проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Проработкой вопроса о его реализации президент Владимир Путин поручал заняться Кабмину в июле 2018 года.

Строительство перехода рассматривается в двух вариантах – мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.

Строительство моста потребует около шести лет, сооружение тоннеля займет более 10 лет. Планируемый переход перекинется через пролив Невельского в самом узком его месте шириной примерно в 7 км. Переход соединит материк с северо-западной частью Сахалина поблизости с упраздненным поселком Погиби.

Предпроектная работа по разработке основных решений по ветке линии Селихин – Ныш завершена.

Об отличиях нового моста от Крымского читайте здесь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх