Для знающего историю человека в поведении Европы нет ничего удивительного.
Когда немецкий канцлер Шольц заявлят, что ему смешно слышать о геноциде на Донбассе, некоторые удивляются и возмущаются, но. .. Почему ему не должно быть смешно, если дед Олафа был генерал-лейтенантом войск СС и принимал участие в казнях евреев на территориях Польши и Украины. Не менее примечательна и биография Министра финансов Германии Кристиана Линднера, чей предок был генералом вермахта и осуществлял блокаду Ленинграда.
В Германии сегодня к власти пришли потомки тех, кто уже правил этой страной при Гитлере. Потомки тех генералов СС, которые строили концлагеря и поставили на поток добычу ресурсов из прежде всего русского человека. Евреи и цыгане уничтожались ими в куда меньшем объёме.
Но, что касается Германии, всё понятно. Давайте разберёмся, что же с остальными странами Европы? Почему они, осуждавшие ранее нацизм, сегодня стали его опорой и поддержкой?
В 1941 вместе с Германией на нас напала вся остальная Европа, за исключением сербов и греков. В армии Гитлера шли испанские дивизии и французские легионы, армии Италии, Румынии, Венгрии, Финляндии, части Чехословакии, Хорватии... Брестскую крепость, например, штурмовали австрийцы, а Севастополь – румыны с итальянцами. Даже Албания послала воевать дивизию СС «Скандербей». Рвались отщипнуть себе кусочек от СССР румыны, венгры, хорваты, словаки. В танках Гудериана чуть ли не каждый второй водитель был чех. И все они зверствовали покруче немцев. Венгров-карателей не брали в плен советские солдаты. Под Ленинградом и Ржевом зверствовала голландская дивизия СС "Норд-Ланд". Итальянцы, испанцы, шестьдесят тысяч французских добровольцев из дивизии СС «Шарлемань» и охранно -карательных отрядов, швейцарцы, фламандцы, валонцы. Дания и Испания послали своих солдат даже без официального объявления войны Советскому Союзу!
Вместе с ними воевали против СССР целиком сформированные из предателей, а точнее из изменников Родины — литовская, латышкая и эстонская дивизии СС, дивизия СС «Галичина», Грузинский, Туркестанский легионы и др., всего более 400 тысяч коллаборационистов, из которых украинские хиви составляли 250 тысяч.
Национальный состав военнопленных в СССР в период с 1941 года и по 1945 год, составлял:
немцев — 2 389 560 чел.,
японцев — 639 635,
венгров — 513 767,
румын — 187 370,
австрийцев — 156 682,
чехов и словаков — 129 977,
поляков — 60 260,
итальянцев — 48 957,
французов — 23 136,
голландцев — 14 729,
финнов — 2 377, бельгийцев — 2 010,
люксембуржцев — 1 652,
датчан — 457,
испанцев — 452,
норвежцев — 101,
шведов — 72.
На конец Второй Мировой войны в русском плену (исключая немцев) побывало до полутора миллионов европейцев.
Когда слышишь фразу командующего германской армией фельдмаршала Вильгельма Кейтеля в отношении французов «А эти тоже нас победили?», невольно тянет полистать архивы.
И ты видишь там рядом с малочисленным сопротивлением «Нормандии-Неман» (французского истребительного авиационного полка, воевавшего против немецких войск на советско-германском фронте в 1943—1945 годах) 32 000 стукачей, доносивших на своих соседей оккупационной администрации, 45 000 французских полицаев, созданную в 1944-м дивизию СС «Шарлемань» с 7 000 французов. Уважаемый мною журналист-международник Пётр Фёдоров небезосновательно утверждает, что последними, кто защищал Рейхстаг, были французы, бельгийцы и эстонцы: «Так что неонацистам этих стран есть чем гордиться: их предки защищали Рейхстаг до конца».
Минимум 100 000 французов служили в рядах вермахта. Тогда как организация Шарля де Голля «Свободная Франция», базировавшаяся в Лондоне, едва насчитывала 7 000 человек. До переломной битвы под Сталинградом, когда уже стало понятно, что разгром гитлеровцев – лишь дело времени, французы в своём подавляющем большинстве были союзниками Гитлера. Это, безусловно, не умаляет подвигов бойцов сопротивления, таких как Жан Мулен, замученный пытками гестапо глава Сопротивления, но и утверждать, что Франция сражалась с нацистами, – профанация. Французы как истинные европейцы встраивались в реальность и предугадывали направление, держа клюв по ветру.
В то же время Польша, прикидывающаяся сегодня жертвой, тогда вела переговоры с Германией о нападении на Советский Союз для того, чтобы восстановить свою империю «от моря до моря» через поглощение Литвы, БССР и УССР. Немцы, кстати, были согласны, но требовали Данциг и проход к нему. На что поляки, науськиваемые французами с англичанами, не были согласны, считая, что они ничего не должны отдавать, а только участвовать. Закончилось это срывом переговоров и решением Германии напасть на недоговороспособную Польшу.
Нейтральная Швеция за время Второй мировой войны поставила нацистской Германии руды на 40% всего вооружения, снабжала гитлеровские танки и подводные лодки подшипниками. Кстати, так и не была осуждена Нюрнбергским трибуналом за эти контрабандные поставки. Якобы нейтральная Швейцария, добывая 10,8 миллионов тонн особо ценной железной руды, 10,3 миллиона из них поставляла Германии. Она же обеспечивала Гитлера зенитными пушками Oerlikon. Также именно через швейцарские банки шла оплата за топливо, боеприпасы, металлы, продовольствие. Многое из этого поставлялось через Испанию. Бельгия снабжала стрелковым оружием. Французы поставили 200 тысяч автомобилей, ремонтировали танки Рено, а в Тулузе делали гигантские морские бомбардировщики Дорнье. Мобель обращался на Бородинском поле к соотечественникам со словами: «Храбрые французы, мы снова как в 1812 году вместе против варваров!» Даже Люксембург слепил два батальона и послал воевать с нами. Чехия, которую пытаются выставить жертвой, произвела треть всего оружия Вермахта.
В июле 1941 года президент чешского протектората чех Эмиль Гаха в послании к своим гражданам заявил: «Для того, чтобы чешский народ принял участие в великой борьбе немецкого народа и внес свой вклад в дело его победы, ему были определены задачи, особенно в области снабжения и вооружения… Военный взнос в 5 млрд. крон был нами сделан ввиду того, что чешский народ непосредственно не участвует в войне».
На вооруженные силы гитлеровской Германии, задействованные в боях против СССР, работали 122 чешских военных завода, 12 тысяч средних и мелких предприятий, 2,5 млн самых квалифицированных в Европе рабочих и технических специалистов. Они снабжали Вермахт танками, самоходными орудиями, артиллерией и стрелковым вооружением.
Безусловно, нельзя отрицать небольшие группы сопротивления нацистам в Европе (сражались в партизанских отрядах и подпольных группах в Югославии, Франции, Болгарии, Чехословакии, Бельгии, Италии, Польше), но это не отменяет того факта, что подавляющее большинство европейских стран, прежде всего элиты, не просто поддерживали Гитлера, но и стали частью его идеи, сложив из лоскутов своего участия нацистскую силу, которая покрыла саваном преступления всех без исключения.
Сегодня русскому человеку, выживавшему под геноцидом большевиков и принёсшему себя в жертву ради спасения мира от нацизма, пытаются вменять в вину «претензии на победу в войне» те, кто был соучастником Гитлера тогда и продолжал злодеяния после. Хочется напомнить об убийствах и изгнании сербов из Косова, о концлагерях для граждан США японской национальности, мести французов сотням своих женщин, сожительствовавших с немцами, о трагедиях Кипра, Турции, Греции, о выселении немцев из Восточной Европы.
В Нюрнберге осуждали только одну сторону, одну страну и всю ответственность повесили на Германию. Это откровенное шулерство, обман с целью отвести вину от всех соучастников преступления. Складывается впечатление, что данный процесс стал просто «договорняком» между всеми фигурантами преступления, в котором повесили вину на самых отъявленных и очевидных убийц с целью скрыть соучастие остальных. Нацизм, расизм и фашизм были болезнью не столько Германии, сколько всей Европы, включая США. Разве Дрезден не был преступлением, когда американцы стёрли с лица земли целый город вместе с музеями и памятниками искусства без какой бы то ни было на то надобности? Или Хиросима и Нагасаки разве не стали проявлением превосходства одного народа над другими, когда двумя ядерными бомбами уничтожаются сотни тысяч людей, среди которых большинство – мирные граждане?
Известно, когда Геринг должен был выступать со своей речью, его предупредили – ни слова об американцах и других народах, участвовавших в антигитлеровской коалиции. Осуждали же на Нюрнберге нацизм, фашизм и расизм? Но в это же время именно в США всё ещё господствовал ку-клукс-клан. Только в 1949 году американцы отменили расовую сегрегацию. До 1956 года в Австралии аборигены не считались людьми, в Конституции они были записаны частью природы. В Европе в середине XX века закрыли последний зоопарк людей, которых привозили из Африки и Индонезии. Коллекции некоторых британских лордов во времена Нюрнберга состояли из человеческих голов, привезённых ими из колоний в качестве трофеев.
Поэтому, когда Геринг на скамье подсудимых начал об этом говорить, начальник охраны заткнул ему рот.
Нюрнбергский суд проходил не столько над мировым злом, сколько над побеждённой во Второй мировой войне страной. Гитлеровский нацизм не был абсолютным мировым злом. Нам преподнесли его таковым во избежание реального суда, реального мирового осуждения.
После Нюрнберга французы совершили чудовищные преступления во Вьетнаме, голландцы в Индонезии, американцы в Ливии, Ираке, Афганистане. До Второй мировой тоже было не легче. Концлагеря в Европе, которые появились во времена англо-бурской войны. Но они отличались от нацистских – туда сгоняли все семьи воюющих солдат (женщины, старики и дети) и там умерло 90 процентов всех заключённых. Литовцам не нужна была никакая нацистская идеология, чтобы вырезать всех евреев Каунаса.
Гитлеровский нацизм стал прикрытием для мирового зла, его фантомом. Прикрытием гнусности и человеконенавистничества многих стран и народов того времени. Они причислили себя к победителям нацизма именно для того, чтобы избежать печати причастности к мировому злу. Они сохранили себя для того, чтобы сегодня вновь попытаться довести начатое до конца - уничтожить русских, уничтожить Россию, уничтожить Бога на земле...
Поэтому не стоит удивляться тому, что сегодня Европа, включая США и Японию, поддерживают Украину в её нацистских устремлениях. Это их идеология, она близка им всем и каждому... Нацизм - дьявольски путь против Бога. И они вновь на него стали.
Наша задача - стереть их в пыль.
Свежие комментарии