
МиГ-35 – самолёт, за которым, по мнению наших конструкторов, будущее авиастроения
Его называют боевым акробатом за превосходные скорость и маневренность, некоторые считают его одним из лучших истребителей России и мира. Но так ли это? Если да, то почему?
Российская школа авиастроения давно делает упор не на малозаметность, а на возможности ближнего боя, за что летчик-инструктор Андрей красноперов и называет его опережающим западные аналоги. Существует мнение, что умения пилота, его навыки и способности не нужны, но генеральный конструктор и вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" не согласен с этим, ведь на новейшие средства дальнего боя (ракеты воздух-воздух) находятся новые средства противодействия.

Стоит отметить, что это самолет поколения 4++, до пятого поколения ему не хватает сверзвука на крейсерской скорости, также истребитель имеет довольно высокие показатели ЭПР, правда, именно на это и предлагается не обращать внимание в целях экономии средств, ведь это компенсируется другими немаловажными характеристиками (новенькие РЭБ, БРЭО, ОЛС,

РЛС "Жук-А", увеличение полезной нагрузки(9 узлов подвесов, пушка ГШ-30-1), уменьшение затрат на обслуживание, увеличение надежности, максимальная скорость в 2560 км/ч, дальность полета в 3500 километров) за которыми пока что будущее по мнению наших конструкторов.