На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 713 подписчиков

Свежие комментарии

  • Станислав Пирнач
    Ледоруб этим бредням поставил точку.Стало известно, ч...
  • Афонин Андрей
    Дайверы!  Объясните автору статьи то, что такой ботинок не свалится с ноги, более того, там ещё и ласты могут найти! ...Репортер Grayzone...
  • Анна
    Они недооценили Россию... Им сложно просчитать шаги России... Мышление у них другое... Им никогда не понять Россию...Американский эксп...

Необычные вездеходы из Тольятти

Фото с сайта 5koleso.ru

Необычные вездеходы из Тольятти

Эта история берёт начало в 1997 году, когда предприятие «Лада-Консул» и научно-технический центр АвтоВАЗа создали для любителей активного отдыха внедорожник под названием «Тарзан».

Разработчики этой модели явно вдохновлялись полноприводным VW Golf Country, который выпускался малыми партиями на австрийском заводе Styer-Daimler-Puch, где также собирали легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen.

Главным отличием новинки от серийного вазовского вездехода являлась рама (аналогичная конструкция применялась и на внедорожном «Гольфе»), на которую устанавливался кузов от «Самары». Сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов. На колёсных арках появились накладки, придавшие новую форму крыльям. Для «Тарзана» также были изготовлены оригинальные бамперы.

Создателями «Тарзана» были позаимствованы основные узлы и агрегаты ВАЗ-21213 «Нива», такие как двигатель, коробка передач, раздатка, подвеска, рулевое управление и т. д. Некоторые узлы были оригинальными, например, удлинённые карданные валы, пружины, амортизаторы. Для снижения передаваемых в салон вибраций от мотора и трансмиссии кузов монтировался на раму через восемь резиновых подушек.

Для «Тарзана» использовалась нивовская передняя подвеска на поперечных рычагах. Задняя подвеска была та же, но развёрнутая на 180 градусов. Такая конструкция и удлинённая до 2585 мм база давали «Тарзану» выигрыш в управляемости по сравнению с обычной «Нивой». На бездорожье эта независимая подвеска тоже была предпочтительнее, поскольку за счёт большего её хода риск вывешивания колёс был меньше. Под возросшие динамические характеристики автомобиля применялись дисковые тормоза на всех колёсах. Стояночный тормоз снабдили системой автоматического натяжения троса.

В 1999 году увидел свет «Тарзан-2», построенный на базе модели «десяточного» семейства, ВАЗ-2111. Под кузовом универсала скрывалась та же надёжная рама, то же нивовское шасси с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепился теперь в десяти точках. Для второго «Тарзана» использовались более мягкие передние пружины и рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх