На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Станислав Пирнач
    Ледоруб этим бредням поставил точку.Стало известно, ч...
  • Афонин Андрей
    Дайверы!  Объясните автору статьи то, что такой ботинок не свалится с ноги, более того, там ещё и ласты могут найти! ...Репортер Grayzone...
  • Анна
    Они недооценили Россию... Им сложно просчитать шаги России... Мышление у них другое... Им никогда не понять Россию...Американский эксп...

Крымские чиновники не знают, что делать со своими портами

Морской порт Феодосии.

Фото: panoramio.com

14:51

Крымские чиновники не знают, что делать со своими портами

На сегодняшний день ни один инвестор не может обеспечить грузооборота крымских портов, заявил на заседании Госсовета Крыма вице-премьер республики Виталий Нахлупин.

По словам чиновника, рентабельность портов полуострова власти Крыма собираются изучить в связи с предстоящим запуском моста через Керченский пролив.

Как сообщало EADaily, еще в прошлом месяце строительство моста преодолело «экватор» и даже рассматриваются варианты досрочной его сдачи (проектный срок — декабрь 2018 года).

«Вариант дальнейшего использования этих портов в связи с тем, что откроется наша гордость — Керченский мост, и мы понимаем, что основной поток грузов все-таки пойдет по этому транспортному переходу», — сообщил Виталий Нахлупин. «Это сложный вопрос. Его нужно обсуждать», — добавил глава крымского парламента Владимир Константинов.

После присоединения Крыма к России было создано подчиненное правительству республики ГУП «Крымские морские порты», в которое в качество филиалов вошли порты Керчи (торговый, рыбный и паромная переправа), Феодосии, Ялты, Евпатории, а также предприятия «Госгидрография» и «Порт-Терминал». Кроме того, собственный торговый порт имеется в Севастополе.

Серьезную загрузку на сегодняшний день имеют только два из них: Керчь (9,6 млн тонн грузов в 2016 году) и Севастополь (1,34 млн тонн). Однако после ввода в строй Керченского моста грузооборот Керченского порта предсказуемо упадет, а остальные порты Крыма, за исключением Севастополя, едва ли имеют внятные перспективы — как из-за международных санкций, так и по чисто инфраструктурным причинам: недостаток подъездных путей и плохое состояние терминалов. И хотя на заседании крымского парламента Виталий Нахлупин обмолвился, что на модернизацию портовой инфраструктуры предусмотрены миллиардные вложения, непонятно, ради чего это делать, когда фактически в шаговой доступности от Крыма есть новый растущий порт Тамань, в который уже вложены миллиардные бюджетные средства и где есть реальные инвесторы.

«Крымские чиновники, как всегда, врут, — считает руководитель агентства InfraNews Алексей Безбородов. — Никто ничего не изучает. Ни один из министров не разбирался в логистике или транспорте. Сидят да смотрят, как к дорожному строительству федеральному присоседиться, про порты и думать не знают».
Подробнее:

https://eadaily.com/ru/news/2017/05/17/krymskie-chinovniki-ne-znayut-chto-delat-so-svoimi-portami?utm_source=smi2

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх