На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    Вот   что  должны  говорить   настоящие  друзья   ,,,мы  с вами .  Вот  что должны   сказать таджики  киргизы  узбеки...Ким Чен Ын заявил...

Новому русскому истребителю быть! МиГ-41 оснастят революционным двигателем от АМНТК «Союз», позволяющим ему достигать скоростей в 4-5 махов

Фото для иллюстрации из открытых источников.

Сегодня
462 прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели. В предыдущих выпусках мы уже упоминали уникальное достижение отечественного научно-технического комплекса "Союз" в области авиадвигателестроения, примечательное своими выдающимися характеристиками.

На сегодняшний день эта история стала более конкретной.

Чего же достигли специалисты комплекса "Союз" в разработке новейшего истребителя МиГ-41?

Фото для иллюстрации из открытых источников.

Двигатель, и в правду впечатляет:

Быстро пробежимся о прошлом. АМНТК "Союз" был знаковым предприятием, создавшим в своё время уникальный двигатель Р-79-300 для Як-141 с поворотным соплом. Недавно на официальном сайте компании были размещены две краткие новости, которые подробно описывали технические характеристики и возможности нового газового генератора, разработанного специалистами завода. Следует подчеркнуть, что эти характеристики не свойственны для подобных двигателей. Например, при двуконтурной работе указывается тяга в 20 тонн, что безусловно вызывает интерес.

«Двигатель на 20 тонн имеет удельный расход топлива 0,398 кг/кгс*ч, при степени двухконтурности 5,62 и температуре газа на входе в турбину 1630 К».

Фото для иллюстрации из открытых источников.

Отмечается, что создание этого двигателя не требует применения новых технологий и материалов, которые могли бы усложнить и увеличить стоимость разработки. Ещё более подозрительным выглядит то, что эти данные были удалены с сайта разработчика. Также было указано, что двигатель способен развивать скорость до 4-5 махов, что соответствует пределам гиперзвуковых скоростей. Вся эта ситуация выглядит довольно странно, и только сейчас становится понятно, почему разработка велась столько лет. Удивительно, что аналогичные характеристики заявлены для перспективного истребителя шестого поколения МиГ-41. В большинстве случаев источники упоминают скорость в 4-5 махов, что даёт основания полагать, что теоретически двигатель АМНТК «Союз» может быть использован для оснащения этого самолёта и обеспечения необходимых параметров.

Фото для иллюстрации из открытых источников.

Разработка нового самолёта ведётся на основе истребителя четвёртого поколения МиГ-31.

«Такая модернизация должна была состояться еще лет двадцать тому назад. Однако этого тогда не произошло, поэтому сейчас требования повышаются. Они заключаются в том числе в (повышении) скорости перехватчика до 4-4,3 Маха», — отметил летчик-испытатель Анатолий Квочур (РИА Новости).

Также упоминались еще более амбициозные замыслы:

«Он будет летать со скоростью, превышающей 5 Махов, достигать больших высот и нести более мощное оружие направленной энергии. Он также будет интегрировать искусственный интеллект и новейшее гиперзвуковое оружие», — цитирует EADaily американский военный портал 19FortyFive.

Фото для иллюстрации из открытых источников.

В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ:

Безусловно, АМНТК «Союз» продемонстрировал выдающиеся результаты. Их инновации в ракетных двигателях привели к заметному увеличению производственных показателей в недавнем времени. Этот прорыв позволил им разработать компактные и чрезвычайно мощные ракетные системы для авиации, с увеличением отдельных характеристик до 40% в ряде случаев.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх