На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЕРЖАВА.

2 716 подписчиков

Могут, когда захотят: Лучшие отечественные автобусы

Фото из открытых источников.

Могут, когда захотят: Лучшие отечественные автобусы 

В первой части статьи я рассказал о 4-х лучших автобусов, которые производили в нашей стране (подробнее тут).

Однако были в нашей промышленности ещё несколько интересных экземпляров, о которых мы сейчас и поговорим.

1. VDL-НефАЗ 52997 Transit.

Полунизкопольный автобус большой вместимости разработали в сотрудничестве с бельгийско-голландской компанией "VDL" в 2006 году.

VDL-НефАЗ 52997 Transit в Уфе. (Автор фото: Aртур)

VDL-НефАЗ 52997 Transit в Уфе. (Автор фото: Aртур)

По-сути Моделя являлась копией автобуса VDL Jonckheere Transit 2000.

На конвейере модель продержался с 2007 по 2008 год и всего было выпущено в районе 150 машин.

Модель построена на шасси DAF SB4000, оснащалась двигателем DAF PR 2286, экологического класса Euro-3 и мощностью 309 л.с.

КПП - автоматическая, ZF 6HP592C.

VDL-НефАЗ 52997 Transit в Уфе. (Автор фото: Джесси)

VDL-НефАЗ 52997 Transit в Уфе. (Автор фото: Джесси)

Все (кроме одного, который работает в Перми) VDL-НефАЗ 52997 Transit были поставлены в Уфу, однако на данный момент в строю находится 38 автобусов (и один в Перми).

Из-за плохого технического обслуживания двигатели очень быстро начали "умирать" и автобусы стали сначала "подпирать забор", а позже списываться.

2. Scania OmniLink CL94UB.

В 2002 году на заводе "Скания-Питер" началась сборка полунизкопольных автобусов Scania OmniLink CL94UB.

Scania OmniLink CL94UB в Санкт-Петербурге. (Автор фото: Константин Чистяков)

Scania OmniLink CL94UB в Санкт-Петербурге. (Автор фото: Константин Чистяков)

Питерские машины оснащались ДВС Scania DC9 01 230, экологического класса Euro-3, мощностью 230 л.с. и АКПП ZF 5HP502 C.

Автобусы делались не только для российского рынка, но и для европейского.

В 2005-2006 годах партия из 51 машины была поставлена в Санкт-Петербург перевозчику "ГУП Пассажиравтотранс", однако сейчас практически все автобусы уже списаны.

Scania OmniLink CL94UB  в Череповце. (Автор фото: Ivan Sokolov)

Scania OmniLink CL94UB в Череповце. (Автор фото: Ivan Sokolov)

В 2010 году остановилось производство Scania OmniLink в Петербурге из-за низкого спроса, но только в 2013 году автобус сняли с производства.

3. Волжанин "Дельфин".

В 2008 году завод Волжанин представил настоящий туристический лайнер.

Построен автобус на шасси Mercedes-benz.

Волжанин "Дельфин". (Фото из открытых источников)

Волжанин "Дельфин". (Фото из открытых источников)

Двс поставили Mercedes-Benz OM 457 LA, мощностью 350 л.с.

Автобус получился довольно современным даже по меркам зарубежных аналогов.

Однако покупателей на него не нашлось и был сделан всего два экземпляра, один из которых мобильный офис "Сбербанка".

Ссылка на первоисточник
наверх